Бонусы по банковским картам: статистика банковских “плюшечек”

бонусы - мили
Совсем недавно было проведено исследование, которое помогло выяснить, какие же бонусы по кредитным картам наиболее интересным жителям России. Полученные результаты, показали, что большая часть опрошенных (40%), выбирают кредитные карты, которые имеют функцию Cash Back. Они предоставляют возможность вернуть на свой счет до 10 % потраченной суммы. Когда банками проводятся различные акции, Cash Back может быть более высоким. К примеру, в течение всего месяца банк будет возвращать владельцу карты 11% от суммы, которая была потрачена. 1% добавляется при совершении покупки и расчете в магазинах – партнерах банка.

30% пользователей привлекает возможность получения бонусов по картам. Обычно, по картам, совместно выпущенным банком с сотовой компанией, торговой сетью или крупной авиакомпанией начисляются баллы. Совершая покупки с помощью этих кредиток, её обладатель получает баллы. В день рождения клиента, при открытии нового счета, и т.д. банки предоставляют дополнительные баллы. Накопив определенную сумму баллов, их можно потратить на различные товары или воспользоваться услугами компаний, являющихся партнерами банка.

24% опрошенных интересна возможность получения скидок при использовании карты. Они достигают 30%. К примеру, лучшие скидки предоставляет владельцам своих карт Ситибанк. Это скидки на денежные операции в интернете: при заказе пиццы или цветов, в парфюмерных и косметических магазинах и тп.

Только для 6% участников важны авиамили, поступающие на бонусный счет каждый раз при оплате покупки. За счет них можно повысить класс своего обслуживания, либо обменять их на авиабилеты. Часть авиакомпаний предлагает своим клиентам каталоги с обзором товаров и предоставляемых услуг, в них обозначено, на что клиент может обменять свои бонусы. Часто от владельца банковской карты требуется стать также участником программы лояльности самой авиакомпании, только после этого появляется возможность использовать авиамили.

Возможно, вам будет интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *