Сервис «Копилка» от Сбербанка для накопления денежных средств

Сервис «Копилка» от Сбербанка предлагает клиентам накопить на долгожданную покупку простым и удобным способом.

Содержание:
Как работает «Копилка» от Сбербанка. Принцип услуги.
Разновидность «Копилки»
Как подключить в Сбербанке сервис «Копилка»
Условия подключения сервиса «Копилка»
Контроль за движением денежных средств

Принцип работы сервиса «Копилка» от Сбербанка

Суть сервиса заключается в автоматическом, без участия клиента, списании определенной суммы с карточного счета на другой, оформленный клиентом счет. Тип «Копилки», дата или периодичность списания определяется клиентом в момент подключения услуги.

Разновидность «Копилки»

услуга копилка от сбербанкаСуществует три вида «Копилки», в зависимости от того, как рассчитывается сумма для перечисления:

  • Перечисление фиксированной суммы, выбранной клиентом в момент подключения сервиса с периодичностью, также определенной клиентом (например, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц).
  • Перечисление определенного процента, установленного владельцем счета, от суммы всех зачислений на карточный счет, но не более определенного клиента максимума в денежном выражении.
    В этом случае в учет берутся любые приходные операции на счет клиента, кроме переводов со своих счетов, а также зачислений с карточных счетов других клиентов. Деньги, возвращенные на карту в случае, например, отмены операции, в расчет также не принимаются.
  • Перечисление процента от суммы всех расходных операций за день по карточному счету. В этом случае процент и максимальный лимит также определяет клиент. Из учитываемых расходных операций исключаются: переводы с карточного счета на свои счета и счета других физических лиц – клиентов Сбербанка, оплаты в счет погашения кредитов, а также оплаты различных комиссий Банка.

Как подключить сервис «Копилка» в Сбербанке

Подключить «Копилку» можно любым удобным для вас способом:

  • Обратиться в офис Банка (обязательно иметь при себе паспорт);
  • Воспользоваться Интернет-банком или –
  • Мобильным приложением Сбербанк Онлайн.

подключение услуги копилка от сбербанка

Подключение услуги «Копилка» в Сбербанке осуществляется бесплатно.

Основные условия сервиса «Копилка» от Сбербанка

Для оформления услуги клиенту необходимо:

  • Являться владельцем международной дебетовой банковской карты Сбербанка, подключенной к Мобильному банку. Карточный счет может быть открыт как в рублях, так и в иностранной валюте (доллары или евро).
    Важно: Сервис копилка НЕ подключается владельцам дебетовых карт Сбербанка Maestro и Maestro «Социальная», а также к кредитным картам. Ограничение есть и для карт Северо-Западного и Поволжского банков, выпущенных до 01 октября 2013г.
  • Иметь открытый на свое имя вклад с возможностью пополнения или сберегательный счет.
    Важно: Счет и карта должны находиться в одном территориальном отделении и валюта счета должна быть идентичной.
  • Определиться с видом Копилки. Важно: один человек может подключить разные виды копилок к своей карте. Ограничения Сбербанком не установлены.
  • Выбрать дату для списания и периодичность, в зависимости от вида Копилки.

Один человек может подключить разные виды копилок к своей карте. Ограничения Сбербанком не установлены.

Контроль за списанием в рамках работы «Копилки»

Отследить все операции списания с карты и пополнения сберегательного счета или вклада можно через Интернет-банк или при обращении в офис Сбербанка. Для клиентов, подключивших опцию Мобильный банк, осуществляется автоматическая рассылка о движении денежных средств.

Для тех, кто выбрал «Копилку» с перечислением процента от сумм зачисления или списание доступен дополнительный сервис, позволяющий следить за соблюдением максимального лимита, установленного в момент подключения. В случае если в результате очередного списания возможно его превышение клиенту на телефон отправляется сообщение с требованием подтвердить проведение операции. Если клиент не отправляет подтверждение в течение суток, то сумма списания будет скорректирована в рамках лимита.

Используя сервис «Копилка», клиенты Сбербанка имеют возможность удобно аккумулировать денежные средства с целью накопления на личные нужды: на покупку квартиры, машины, на отпуск…

Возможно, вам будет интересно:
Как проверить кредитную историю в Сбербанке Онлайн
Как заплатить кредит через Сбербанк Онлайн
Частичное и досрочное погашение кредита в Сбербанке онлайн
Кредит через сервис Сбербанк Онлайн: одобрят ли кредит?
Как проверить баланс карты Сбербанка через смс, телефон, интернет, банкомат
1 комментарий к “Сервис «Копилка» от Сбербанка для накопления денежных средств
  1. Если подробнее, то подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. При поступлении перечисленных средств на счет или вклад, клиент получает соответствующую СМС с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *