Кобрендинговые кредитные карты

Кобрендинговая кредитная карта – это своего рода симбиоз обычной и дисконтной банковской карты, в которую входит стандартный набор различных операций и сервисов, но с дополнительными финансовыми возможностями для своего держателя. Владелец кобрендинговой карты уже при ее открытии получает премиальные баллы, которые начисляются автоматически после каждой покупки. Накопленные таким способом бонусы можно обменять на понравившийся товар, услугу или воспользоваться различными скидками в партнерских салонах, торговых точках, тур агентствах или автомастерских.

Однако, стоит понимать, что совершая покупки при помощи кобрендинговой кредитной карты, бонусы начисляются только в том случае если клиент приобретает товара в определенных торговых местах. Так как действует данная карта в партнерских магазинах и организациях, которые сотрудничают с банком. Чтобы узнать информацию о партнерах банка, можно воспользоваться сайтом банковской организации, где в одном из разделов указан перечень компаний и организаций, в которых расплачиваться можно кобрендинговой картой.

Стоит знать, что накопленные бонусы можно легко обменять на какой-либо товар, оплатить услугу или приобрести вещь со скидкой. Но если вовремя не воспользоваться такой возможностью, бонусы могут сгореть и полностью обесцениться. А если прислушаться к мнению специалистов, чем больше бонусов хочет получить клиент, тем больше денежных средств ему придется потратить в партнерских сетях, Да еще и за короткий промежуток времени, чтобы успеть отоварить свои бонусы и не допустить их обесценивания.

Как правило, подобные кредитные карты будут выгодны для клиентов, часто пользующихся собственным автомобилем или авиационным транспортом. Но если человек не попадает в такую категорию, лучше оформить обычную кредитную карту, за которую и платить меньше и в использовании она намного проще.

Возможно, вам будет интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *